X

Связатся с нами





Заказать
звонок

#путешествуйснами
+380634335760
+380934477671
+380662032494

#путешествуйснами
+380634335760

Гарантия и возврат

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Гарантийный случай наступает, если при эксплуатации товара (в сроки гарантийного обслуживания) обнаружены дефекты или производственный брак. В таких случаях Вы должны обратиться по любому из доступных на нашем сайте контактов. Для обращения, Вам необходима сохраненная товарно транспортная накладная Новой почты с датой получения товара, Вашими ФИО и номером телефона. 

Так же необходимо сообщить подробные данные о причинах и условиях, при которых наступил гарантийный случай. При необходимости Вам может быть предложено выслать фото или видео отображающие выявленные дефекты.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА СЛУЧАИ: 

  • если повреждения были нанесены по причине небрежного отношения (с нарушением правил эксплуатации чемоданов) или в результате сильного износа.
  • воздействия на изделие высоких температур, солнечных лучей, а также химических веществ.
  • повреждения изделия по вине перевозчика во время путешествия, поездок. (В подобных случаях Вы должны немедленно предъявить перевозчику претензии не покидая вокзал, аэропорт или зону таможенного контроля, составить акт PIR*).

*Акт PIR (о проблемах при перевозке багажа) нужно составить в аэропорту сразу же после получения поврежденного багажа, подойдя к соответствующей стойке (она может называться по-разному: "Lost&Found", "Рекламация багажа" и др. похожие определения), после чего выдают письменное подтверждение вместе с регистрационным номером. Сохраните его, а также авиабилет, посадочный талон и багажную квитанцию. Полный список документов можно узнать у представителя авиакомпании. 

ВОЗВРАТ И ОБМЕН. 

Согласно «Закона о защите прав потребителей» обмен и возврат товара возможен в срок до 14 дней с момента получения заказа клиентом. Обязательным условием обмена и возврата товара является то, что чемодан не был в употреблении, сохранены ярлыки, товарный вид и имеются все сопроводительные документы, а также документы, подтверждающие факт оплаты (чек на покупку, расписка курьера, ТТН). В случае обмена и возврата товара стоимость доставки оплачивается клиентом.